ФЭНДОМ

Lobova

Лобова Елена Владимировна

Кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры теоретической и прикладной социологии Уральского государственного педагогического университета

В 2003 году окончила магистратуру Уральского Государственного университета им. А.М. Горького по направлению «Социология».

В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию поспециальности 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы. Тема диссертации «Процесс первичного профессионального самоопределения учащихся: социологический анализ». Научные интересы: социология молодежи – жизненные планы, профессиональное самоопределение и профконсультирование, молодежная культура и субкультуры; социология рисков - риски профориентации, образовательные риски.

Ключевые публикации:

  1. Модернизация функций и содержания системы профессионального консультирования учащихся // Социология в российской провинции: тенденции, перспективы развития. Сборник научных статей. Часть IV. – Екатеринбург, 2003.
  2. Риски профессионального консультирования современной молодежи // Социология в российской провинции: тенденции, перспективы развития. Сборник научных статей. Часть I. – Екатеринбург, 2003.
  3. Молодые специалисты для промышленных предприятий // Молодежь России и рынок: жизненное и профессиональное самоопределение, предпринимательство, труд и занятость. Сборник научных статей. Выпуск второй. - Екатеринбург, 2005.
  4. Гражданская культура современного российского студенчества / Под общей ред. Ю.Р. Вишневского, В.Т. Шапко. Екатеринбург: Маска, 2007.