ФЭНДОМ

Kuzmin

Кузьмин Константин Викторович

Кузьмин Константин Викторович

Родился в 1966 году в г. Свердловске.

Доцент кафедры социальной работы ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

доцент, кандидат исторических наук

Карьера: исторический факультет Уральского государственного университета; аспирант (1991-1994); ассистент (1988-1994), доцент (1994-2000) кафедры истории России Уральского государственного педагогического университета; заведующий кафедрой социальной работы Российского государственного профессионально-педагогического университета (2000-2007); доцент кафедры социальной работы ГОУ ВПО «УГМА Росздрава» (с 01.10.2007).

Ученая степень кандидата исторических наук присвоена в 1995 году, ученое звание доцента присуждено в 2001 г, действительный член Российской Академии социального образования с 2005 г.

За многолетний труд по подготовке кадров специалистов по социальной работе отмечен Почетными грамотами и благодарностями Министерства Социальной защиты населения Свердловской области, Администрации Екатеринбурга.

Публикации: Автор более 60 научных и 40 учебно-методических работ, включая: «История социальной работы за рубежом и в России: с древности до начала XX века»: (соавтор: Б.А.Сутырин). Учеб. пособие. М.-Екатеринбург, 2002; 2003, 2005, 2007. Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области социальной работы в качестве учебного пособия для студентов специальности «социальная работа».

Научные/профессиональные интересы:

1. История социальной работы за рубежом и в России.

2. История педагогического образования на Урале.

3. Гендерная история.