ФЭНДОМ

Koryakovtcev
Кандидат философских наук, доцент кафедры политологии и организации работы с молодежью Уральского государственного педагогического университета, докторант Института философии и права УрО РАН, член Союза российских писателей и Московского клуба афористики.

Публикации:

А. Коряковцев, К. Любутин. Рукописи Маркса / К. Маркс.Экономическо-философские рукописи Маркса 1844 г. // М.:Академический проект. 2010.

А. Коряковцев. Идеология социального протеста (противоречия и начальный этап эволюции в советскую эпоху) // Социологические исследования. 2010. № 6. С. 35-44.

А. Коряковцев, К. Любутин. Антропология религиозного чуда. Теория религиозного чуда по страницам произведениям Л. Фейербаха, К. Маркса и М. Булгакова // Известия УрГУ. Серия 3: Общественные науки, № 1/2, 2009. С. 165-177.

А. Коряковцев, К. Любутин. Антропологические основания теории коммунизма Л. Фейербаха и К. Маркса // Философия как призвание. VII Марксовские чтения. Материалы международной научной конференции, посвященной 55-летию со дня рождения профессора В. Д. Жукоцкого. Г. Нижневартовск, 06 марта 2009 / Нижневартовск. Издательство Нижневартовского государственного гуманитарного университета. 2009. С. 42-50.

А. Коряковцев, К. Любутин. Способен ли Сизиф стать Прометеем? / Свободная мысль. 2009. № 7. С. 207-212.

А. Коряковцев. Л. Фейербах, К. Маркс и современность / Свободная мысль. 2008. № 3. С. 141-154.А. Коряковцев. Предпосылки институционального этапа социальной работы / Научный ежегодник Института Философии и Права УрО РАН РФ. Выпуск 8 // Екатеринбург, 2008. С. 137-154.

А. Коряковцев, С. Вискунов. Месяц, который никак не может кончиться. Исторический смысл и уроки «Великого Октября» / Урал. № 2. 2008

А. А. Коряковцев, К. Н. Любутин. Антропологическое измерение формационной теории К. Маркса и поколенческий фактор общественного развития в XX в. // Вестник Оренбургского государственного университета. № 7. С. 150-160.