ФЭНДОМ

Аbramova
Должность: доцент

Ученая степень: кандидат социологических наук

Электронная почта: sofia_abramova@mail.ru

Биографическая справка:
В 1997 году закончила УрГУ им. А.М. Горького, с присвоением специальности «социолог», поступила в аспирантуру. В 2001 г. закончила обучение как аспирант, с присвоением в 2002 г. научной степени: кандидат социологических наук. Работаю на кафедре теории и истории социологии с 2002 года, а также в ЦСТ «Оптима».

Личные достижения:

  • 2002 г. Защита кандидатской диссертации “Деньги в социальном взаимодействии: опыт исследования актуальной денежной культуры” по специальности 22.00.06 – социология культуры, духовной жизни.

Читаемые курсы:

  • История Отечественной социологии
  • Введение в социологию
  • Прикладная социология
  • Введение в специальность
  • Социология денег
  • Социолингвистика
  • История социологии Европы
  • История социологии

Сфера научных интересов: социология денег, теория и история социологии, прикладная социология.

Образование и научные стажировки:

  • 1992 - 1997 гг. – Уральский государственный университет, факультет политологии и социологии; квалификация – социолог, преподаватель социально-политических дисциплин в средних и средних специальных учебных заведениях.
  • 1999 - 2001 г.г - Уральский государственный университет, аспирантура, факультет политологии и социологии.
  • В 2004 году проходила повышение квалификации в Федеральном центре повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного университета по специализации «Социология рынков». В 2006 году проходила повышение квалификации на ИППК преподавателей гуманитарных и социальных наук УрГУ им А.М. Горького по специализации «Политология».

Опыт работы и реализованные проекты (гранты):

  • С 2002 г. – работа на кафедре теории и истории социологии Уральского государственного университета им. А.М. Горького факультета политологии и социологии.
  • С 2002 г. – работа в ЦСТ «Оптима». Текущее положение: заместитель генерального директора, руководитель проектов, исследователь-аналитик.

Публикации в Интернет:

  1. Абрамова С.Б. Деньги как социальная ценность: поколенческий срез проблемы // Социологические исследования. Июль 2000. № 7. С. 37-41.
  2. Деньги в социальном взаимодействии: опыт исследования актуальной денежной культуры (автореферат).

Статьи:

  1. Деньги как форма социального взаимодействия / Социосфера: Сборник научных трудов. Выпуск 3. Серия «Экономическая» / отв. ред. М.В. Голомидова, И.Е. Левченко. – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2006. – С. 3-14.
  2. Механизмы и факторы, определяющие сексуальную культуру учащейся молодежи / Уральская семья: Сборник научных трудов. Выпуск 1 / Отв. ред. А.Ф. Красноперов, И.Е. Левченко. - Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2006. – С. 114-127.
  3. Ценностные основы развития гражданственности обучающегося (опыт социологического исследования) / Педагогические аспекты индивидуализации образовательной деятельности обучающихся: Материалы научно-практической конференции. 12 февраля 2008 г / ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». – Екатеринбург, 2008. – С. 10-13.